Ключевая задача менеджера объектов — организация ремонтов в квартирах, от приемки объекта до поддержки в течение гарантийного срока. Именно менеджер объектов обеспечивает соблюдение сроков и уровня качества ремонтов.
- Опыт работы в архитектурно-строительной или в смежных областях, понимание процесса отделочных работ, материалов и технологий, умение читать рабочие чертежи
- Опыт управления комплексными проектами с жесткими сроками
- Опыт управления взаимоотношениями с большим количеством подрядчиков и контрагентов
- Внимательность к деталями, ответственность и пунктуальность
- Планировать процесс ремонтных работ и поставок материалов и оборудования для каждого из объектов
- Управлять процессом работ на объекте, координировать и контролировать подрядчиков и поставщиков, организовывать промежуточную и финальную приемку работ
- Быть в курсе обстановки на каждом объекте, оперативно находить решение внештатных ситуаций и информировать заинтересованные стороны о возникающих на объекте отклонениях от плана
- Вести документооборот с подрядчиками
- Обслуживать гарантийные обращения клиентов
Чтобы откликнуться на вакансию, напишите письмо с темой «Менеджер объектов» на
info@su-40.ru.